Найти Машина для резки кучи, Aoke Cnc Machine Cutting, Автомат для резки пены Carrousel на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Главная > Перечень Продуктов > Светоотражающий материал и т. д. > Станок плазменной резки труб с ЧПУ

Станок плазменной резки труб с ЧПУ

  • Станок плазменной резки труб с ЧПУ
  • Станок плазменной резки труб с ЧПУ
  • Станок плазменной резки труб с ЧПУ

Станок плазменной резки труб с ЧПУ

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 20 дней
    Подробности Упаковки: Стальная коробка
    марка: Buluoer
    транспорт: Ocean
    Место происхождения: Город Цзинань, провинция Шаньдун, Китай
    Сертификаты : ISO9001
    Порт: Qingdao Port

Базовая информация

Модель: BLZT-4080

Описание продукта

Как все мы знаем, станок плазменной резки с ЧПУ является важным инструментом для резки металлических листов, причем не только станок имеет высокую точность и скорость резки. Только толщина резки не будет превышать 30 мм, так почему машина плазменной резки с ЧПУ не может разрезать толстые пластины?


Станок плазменной резки Blol с ЧПУ использует генератор воздушной плазмы в качестве источника плазменной резки. Медь, алюминий и т. Д. - это материалы с высокой отражающей способностью (материалы, которые нелегко поглощают длину волны станка для плазменной резки с ЧПУ). Из-за ограничения длины волны невозможно резать толстую медь. Такие материалы, как алюминий, даже длительная резка этого типа высокоотражающего материала, могут повредить генератор плазмы и снизить общую производительность станка плазменной резки с ЧПУ.


machine


Почему нельзя резать толстые пластины для материалов, которые легко поглощают длину волны плазмы с ЧПУ, таких как нержавеющая сталь и углеродистая сталь? Причины следующие:


1. Температура на фронте резки низкая. Из-за охлаждения режущей трещины, вызванной кислородом вспомогательного газа, распыляемого из сопла, деформация режущей трещины может быть предотвращена от воздействия на заготовку, а также на температуру фронта резки, так что более толстый лист не может расплавиться, и деформация резки или резки не может быть реализована.


2. Кислород вспомогательного газа также оказывает поддерживающее горение действие. Во время процесса резки заготовка химически реагирует с кислородом с образованием слоя оксида железа, так что поверхность заготовки покрывается, что препятствует диффузии кислорода, так что концентрация кислорода на поверхности резки снижается до Когда оно опускается до определенной степени, точка горения резания внезапно исчезает и не может быть разрезана, так что толстая пластина не может быть обработана.


3. Принцип станка плазменной резки с ЧПУ заключается в том, что плазменная резка представляет собой метод обработки, в котором используется тепло высокотемпературной плазменной дуги для плавления или частичного плавления (и испарения) металлической части разреза заготовки и удаления расплавленного металла. металла по импульсу высокоскоростной плазмы, чтобы сформировать щель. Поскольку толщина режущего материала увеличивается, температура дна недостаточна для образования сквозного разреза.



Strsight Line Cutting Machine

Чтобы обеспечить безопасное производство оборудования для газовой резки с ЧПУ, Blol разумно напоминает операторам о мерах безопасности, которые необходимо предпринять:

1. Оператор должен пройти специальную квалификационную подготовку в соответствии с правилами и получить соответствующий квалификационный сертификат;

2. Проверьте источник электричества / воздуха, источник воды, давление электричества / воздуха перед началом работы (когда выходное давление кислородного баллона ниже 0,1 МПа, своевременно замените новый газ) и убедитесь, что линия PE в норме;

3. Проверьте, есть ли легковоспламеняющиеся или взрывоопасные материалы (в том числе трубопроводы с легковоспламеняющимися и взрывоопасными газами) в пределах 10 метров по обе стороны от направляющей рейки рядом с оборудованием;

4. Оператор должен носить средства индивидуальной защиты - рабочую одежду, защитные очки, респираторы и т. Д .;

5, оператор должен строго соблюдать правила техники безопасности для сварщика, выполняющего ручную газовую сварку (резку), а также правила безопасности для резиновых шлангов, кислородных баллонов, различных промышленных режущих баллонов и правила техники безопасности горелки;


54Cutting Sample47

Это может улучшить эффективность резки и качество резки доски и снизить трудоемкость оператора.

Это высокоэффективное оборудование для газовой резки, которое применяет систему резки с ЧПУ. Несколько равных пазов могут быть вырезаны за один раз и широко используются в промышленности стальных конструкций с планкой резки. Это идеальное оборудование для производства стальных конструкций.

Несколько пушек прямой линии резки, эффективность резки высока.

Двусторонний привод, высокая точность передачи, стабильность работы.

Обработка от старения, стабильная структура и отсутствие деформации.

Можно добиться синхронного искусственного сиденья, снизить трудоемкость и снизить утомляемость.

Может дистанционное управление, удобно и эффективно, сэкономить труд.

Автоматический контроль температуры, безопасность и эффективность.

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

 

Шаньдун Buluoer Интеллектуальные технологии Лтд Компания связана с Shandong JBY Machinery Group, специализируется на оборудовании для лазерной резки, оборудовании для плазменной резки. высокотехнологичное предприятие, Ji`nan новое предприятие специальной экспертизы.

Buluoer имеет более 30 человек команды R & D, сильные технические силы, получил 34 патента. Компания прошла сертификацию системы качества ISO 9001, строгий контроль сырья, обработки, машины, отгрузки каждого звена, обеспечить качество и производительность отгруженной продукции. Buluoer имеет совершенную систему продаж и обслуживания клиентов, чтобы обеспечить полный спектр лазера резка, плазменная резка, сварочные решения для клиентов.

Мы в основном занимается производством и продажей волокна лазерной резки, пламя езки машины, станки плазменной резки, резки металла машины, Портальные с ЧПУ для резки, CNC волоконный лазер cutter.Buluoer готов к работе в тесном сотрудничестве с отечественными и зарубежными друзьями создать лучшее будущее.

О Компании

  • название компании: Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.
  • представитель: Jing Fengquan
  • Продукт / Услуга: Станок для лазерной резки волокна , Автомат для резки пламени , Металлорежущий станок , Станок плазменной резки с ЧПУ , Портальный станок с ЧПУ для резки , Волоконный лазерный резак с ЧПУ
  • капитал: 110 Million
  • Год создания: 2014
  • Годовой Оборот: US$5 Million - US$10 Million
  • Процент Экспорта: 11% - 20%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$2.5 Million - US$5 Million
  • Число производственных линий: 5
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 5 -10 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 10,000-30,000 square meters
  • Адрес Завода: No. 666 Fengnian Av., Mingshui Economic Zone, Zhangqiu District, Ji'nan City, Shandong Province
  • Контактное Лицо: Ms. Helen
  • Номер Телефона : 86--15753120560
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Pile Cutting Machine, Aoke Cnc Machine Cutting, Carrousel Splitting Foam Cutting Machine Suppliers in China

Home > Products > Reflective Material etc. > Cnc Pipe Plasma Cutting Machine

Cnc Pipe Plasma Cutting Machine

  • Cnc Pipe Plasma Cutting Machine
  • Cnc Pipe Plasma Cutting Machine
  • Cnc Pipe Plasma Cutting Machine

Cnc Pipe Plasma Cutting Machine

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 20 Days
    Packaging: Steel Box
    Brand: Buluoer
    Transportation: Ocean
    Place of Origin: Ji'nan City, Shandong Province, China
    Certificate: ISO9001
    Port: Qingdao Port

Basic Info

Model No.: BLZT-4080

Product Description

As we all know, the CNC plasma cutting machine is an important tool for cutting metal sheets, not only the cutting machine has high precision and cutting speed. Only the cutting thickness will not exceed 30mm, so why can't CNC plasma cutting machine cut thick plates?


The Blol CNC plasma cutting machine uses an air plasma generator as a plasma cutting source. Copper, aluminum, etc. are highly reflective materials (materials that do not easily absorb the wavelength of a CNC plasma cutting machine). Due to wavelength limitation, it is impossible to cut thick copper. Materials such as aluminum, even long-term cutting of this type of highly Reflective Material, can damage the plasma generator and reduce the overall performance of the CNC plasma cutting machine.


machine


Why can't you cut thick plates for materials that easily absorb the wavelength of the CNC plasma, such as stainless steel and carbon steel? The reasons are as follows:


1. The temperature at the cutting front is low. Due to the cooling of the cutting crack caused by the auxiliary gas oxygen sprayed from the nozzle, the deformation of the cutting crack can be prevented from affecting the workpiece, and the temperature of the cutting front is also affected, so that the thicker sheet cannot be melted, and the cutting or cutting deformation cannot be realized.


2. The auxiliary gas oxygen also has a combustion-supporting effect. During the cutting process, the workpiece chemically reacts with oxygen to form a ferrous oxide layer, so that the surface of the workpiece is covered, so that the diffusion of oxygen is hindered, so that the concentration of oxygen on the cutting surface is reduced to When it is lowered to a certain extent, the burning point of the cutting is suddenly extinguished and cannot be cut, so that the thick plate cannot be processed.


3. The principle of the CNC plasma cutting machine is that plasma cutting is a processing method that uses the heat of a high-temperature plasma arc to melt or partially melt (and evaporate) the metal portion of the workpiece incision, and remove the molten metal by the momentum of high-speed plasma to form a slit. As the thickness of the cutting material increases, the bottom temperature is insufficient to form a through cut.



Strsight Line Cutting Machine

In order to ensure the safe production of CNC flame cutting machine, Blol intelligently reminds operators of the safety protection measures that must be done:

1. The operator must receive special qualification training according to the regulations and obtain the corresponding qualification certificate;

2. Check the electricity/air source, water source, electricity/air pressure before operation (when the output pressure of the oxygen cylinder is lower than 0.1MPa, replace the new gas in time), and whether the PE line is normal;

3. Check whether there are inflammable or explosive materials (including pipelines with inflammable and explosive gases) within 10 meters on both sides of the guide rail near the equipment;

4. The operator must wear personal protective equipment - work clothes, protective glasses, respirators, etc.;

5, the operator must strictly abide by the general welder, manual gas welding (cutting) safety operation procedures and safety rules for rubber hoses, oxygen cylinders, various industrial cutting cylinders and torch safety operating rules;


54Cutting Sample47

It can improve the cutting efficiency and cutting quality of the board and reduce the labor intensity of the operator.

It is the high efficiency flame cutting equipment that adopted the CNC cutting system. Multiple equal slots can be cut at one time and be widely used in steel structure industry with slat cutting. It is a kind of ideal equipment for steel structure plate making.

Multiple guns straight line cutting at same time, cutting efficiency is high.

Bilateral drive, high transmission accuracy, operating is stability.

Frame aging treatment, stable structure and non-deformation.

Can achieve the synchronous artificial seat, reduce the labor intensity and reduce the labor fatigue.

Can remote operation, convenient and efficiency, save labor.

Automatic temper control, safety and efficiency.

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.

 

Shandong Buluoer Intelligent Technology Co.,Ltd. The company is affiliated to Shandong JBY Machinery Group, Specializes in laser cutting equipment plasma cutting equipment Welding Equipment, CNC system and functional components of the R & D, manufacturing, sales and service, with 25 years of experience in machinery manufacturing, is a national high-tech enterprise, Ji`nan new special expertise enterprise.

Buluoer has more than 30 people R&D team, strong technical strength, has obtained 34 patents. The company has passed ISO 9001 quality system certification, strict control of raw materials, processing, machine, shipment of each link, ensure the quality and performance of products shipped.Buluoer has perfect sales and customer service system, to provide a full range of laser cutting, plasma cutting, welding automation application solutions for customers.

We are mainly engaged in the production and sell of Fiber laser cutting machine,Flame Cutting Machine,CNC Plasma Cutting Machine,Metal Cutting Machine,Gantry CNC Cutting Machine,CNC fiber laser cutter.Buluoer is willing to work closely with domestic and foreign friends to create a better future.

Company Info

  • Company Name: Shandong Buluoer Intelligent Technology Co., Ltd.
  • Representative: Jing Fengquan
  • Product/Service: Fiber Laser Cutting Machine , Flame Cutting Machine , Metal Cutting Machine , CNC Plasma Cutting Machine , Gantry CNC Cutting Machine , CNC Fiber Laser Cutter
  • Capital (Million US $): 110 Million
  • Year Established: 2014
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • Export Percentage: 11% - 20%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$2.5 Million - US$5 Million
  • No. of Production Lines: 5
  • No. of R&D Staff: 5 -10 People
  • No. of QC Staff: 5 -10 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 10,000-30,000 square meters
  • Factory Location: No. 666 Fengnian Av., Mingshui Economic Zone, Zhangqiu District, Ji'nan City, Shandong Province
  • Contact Person: Ms. Alisa Yu
  • Tel: 0531-18668937296
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters