Найти Светоотражающие Молнии Теги, Рефлекс Мягкого Значки, на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Базовая информация

Модель:  M07

Описание продукта

Номер модели: M07 Материал: PC / PVC Цвет: Зеленый Цвет: Флуоресцентный Форма: Улыбка Лицо Спецификация: CE EN 13356 Код HS: 3926909090 Отражающий материал Тип: Отражающая ткань Применение: Размер конуса: 4 * 4 см Стандарт безопасности: CE En 13356 Торговая марка: YOLITE Происхождение: Чжэцзян (Китай) Светоотражающая наклейка, Светоотражающая наклейка с смайликом, отражающий значок, Светоотражающий наклейка на автомобиль и период;

Светоотражающий знак и отражательная наклейка, качество по сертификату EN13356



Сертификат EN13356
Фасонный висячий отражатель выполнен из высококачественного отражающего призматического ПВХ и периода; Держите вас в безопасности в темную ночь и период;
Подарочный подарок
item no. M07
size 4*4cm
material 3M scotchlite 
colour fluorescent
safe standard CE EN 13356
Наши услуги

Мы предлагаем бесплатный дизайн, если вы можете отправить нам requimenet и логотип и т. Д.


Создание образца за 3 дня



Информация о компании
1, Мы начали бизнес с отражающими продуктами с 2004 года
2, специализируется на СИЗ и индивидуальном защитном оборудовании; Как EN13356, EN20471, EN1150, ANSI
3, бесплатное предложение дизайна в соответствии с вашей информацией и периодом; Превратите свою идею в реальный продукт
4, BSCI, ISO9001
5, быстрая поставка, свободные образцы
6, Основные производственные линии: швейная швейная и ПВХ высокочастотная сварка
7, Экспортный агент для всех видов продукции в районе Нинбо



Вопросы-Ответы

1, Что такое CE EN13356 & quest;

Стандарт охватывает три типа аксессуаров:
Тип 1 Свободные вспомогательное оборудование висит & lpar; как наши вешалки & rpar;
Тип 2 Съемные аксессуары и такие, как наши шлепанцы и мягкие ленты;
Тип 3 Навесные принадлежности & lpar, такие как наши высокопрочные клейкие наклейки & rpar;
Принадлежности необходимы для удовлетворения как площади поверхности, так и отражающих требований стандарта и периода; При установке отражателя на предмет одежды площадь поверхности аксессуара должна быть такой, чтобы удовлетворялись требования отражающей стоимости и период; Площадь поверхности для аксессуаров типа 1 должна составлять от 15 см2 до 50 см2 на сторону и период; Если аксессуар типа 1 является отражающим с двух сторон, толщина должна быть не более 10 мм и периодом; Каждый аксессуар типа 2 и тип 3 должен иметь площадь поверхности, превышающую 15 см2 и период;
Стандарт EN13356 определяет требования к оптическим характеристикам для аксессуаров, которые носят, прикрепленные к
Или переносимые лицами и предназначенные для непрофессионального использования и периода; Видимые принадлежности, соответствующие этому стандарту, предназначены для визуального отображения присутствия пользователя при освещении автомобилями по темным дорогам и периодам; Этот стандарт не распространяется на одежду и период;
Европейский стандарт 13356 определяет визуальные требования к отражающим аксессуарам для непрофессионального использования и периода; Поскольку эта норма касается требований к аксессуарам, она не такая строгая, как в описанных выше нормах EN 1150 и EN 471 для отражающей одежды и периода; Принадлежности, изготовленные в соответствии с EN 13356, особенно рекомендуется для дополнительного использования на непросвещенных улицах и в период;

2, рекламный отражатель и профессиональный отражатель

Мы всегда встречаем неясные условия для CE отражающих предметов для slapwrap, вешалок и наклеек и т. Д. & Period;
Если вы хотите продать его как «Светоотражающий» элемент для безопасности движения, строго говоря, отражающие предметы должны соответствовать CE EN13356 в Европе и в период; Назовем это Professional Reflector & period;
Но если вы хотите продать его как slapwrap или вешалки только, нужно только EN71, который предназначен для игрушек и периода; Назовем его рекламным рефлектором и периодом; Например, отражающая вешалка, если вы продаете ее как «вешалку из ПВХ» или «брелок из ПВХ», поэтому нет необходимости в EN13356 и период;
Для материалов и периода EN13356; Цена будет составлять от 2 до 2 и период, в 5 раз, чем обычные товары из Китая, сделанные материал и период; Ни один материал, изготовленный в Китае, не может проходить тестирование EN13356 в настоящее время и в течение периода;
Поэтому рассмотрите этот вопрос для рекламного рефлектора или профессионального рефлектора, если вы хотите сделать проект и период рефлектора; Как правило, EN13356 имеет большое значение, чем EN71, поскольку отражатели предназначены для безопасного использования и периода; Пользователь рефлектора будет находиться под угрозой, если принять со слабым отражающим отражателем и периодом;


Группа Продуктов : Светоотражающие Наклейки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Reflective Zipper Tags, Reflex Soft Badges Suppliers in China

Home > Products > Reflective Sticker > Reflective Sticker

Reflective Sticker

Basic Info

Model No.:  M07

Product Description

Model NO.: M07 Material: PC/PVC Color: Green Colour: Fluorescent Shape: Smile Face Specification: CE EN 13356 HS Code: 3926909090 Reflective Material Type: Reflective Fabric Application: Road Cone Size: 4*4cm Safety Standard: CE En 13356 Trademark: YOLITE Origin: Zhejiang(China) Reflective Sticker, Reflective smiley sticker, reflective badge, Reflective car sticker.

Reflective Badge and Reflective Sticker, Quality Under EN13356 Certificate



EN13356 certificate
Shaped hanging reflector is made from a high visibility reflective prismatic PVC. Keep you safety in dark night.
Promotion gift
item no. M07
size 4*4cm
material 3M scotchlite 
colour fluorescent
safe standard CE EN 13356
Our Services
 
We offer free design if you can send us the requimenet and logo etc

 
Sample making in 3 days
 
 

Company Information
1, We started the reflective products business since 2004
2, Specialized in PPE(Personal Protective Equipment) regulation like EN13356, EN20471, EN1150,ANSI
3, Free design suggestion according to your information. Turn your idea into a real product
4, BSCI, ISO9001 certified workshop
5, Fast delivery, free samples
6, Main production lines:  garment sewing and pvc high frequency welding
7, Exporting agent for all kinds of products in Ningbo area


 
FAQ
 
1, What is CE EN13356?
 
The standard covers three types of accessories:
Type 1 Free hanging accessories (such as our hangers)
Type 2 Removable accessories (such as our slap wraps and soft bands)
Type 3 Mounted accessories (such as our high-strength adhesive stickers)
Accessories are required to meet both surface area and reflective requirements of the standard. When mounting the reflector on a garment the surface area of the accessory shall be such that the reflective value requirements are met. The surface area for type 1 accessories shall be between 15cm2 and 50 cm2 per side. If a type 1 accessory is reflective on two sides the thickness shall be maximum of 10mm. Each type 2 and type 3 accessory is required to have a surface area exceeding 15 cm2.
The EN13356 standard specifies the optical performance requirements for accessories that are worn, attached to
or carried by persons and that are designed for non-professional use. Visibility accessories complying with this standard are intended to signal the user's presence visually when illuminated by vehicles on darks roads. This standard is not applicable to garments.
The European Norm 13356 determines the visual requirements for reflective accessories for non-professional use. As this norm deals with requirements for accessories, it is not as strict as those in the consequently described norms EN 1150 and EN 471 for reflective clothing. Accessories manufactured in accordance with EN 13356 are especially recommended for additional use on unlighted streets.
 
2, Promotional Reflector and Professional Reflector
 
We always meet the unclear conditions for CE of the reflective items for slapwrap , hangers and stickers etc.
If you want to sell it as a 'Reflective' item for traffic safety, strictly speaking, the reflective items should meet CE EN13356 in Europe. Let's call it Professional Reflector.
But if you want to sell it as a slapwrap or hangers only,  only need EN71 which is for toys. Let's call it Promotional Reflector. For example, the Reflective Hanger, if you sell it as a 'PVC hanger' or 'PVC keychain' , so there is no EN13356 needed of course.
For EN13356 materials. the price will be about 2 to 2.5 times than normal items made of China made material.  No material made in China can pass the EN13356 testing  at present.
so consider this question for Promotional Reflector or Professional Reflector when you want to make a reflector project. Normally, the EN13356 is much important than the EN71, since reflectors are for safety use.  the user of reflector will be in danger if taking with a weak reflective reflector.
 
 

Contact us if you need more details on Reflective Sticker. We are ready to answer your questions on packaging, logistics, certification or any other aspects about Reflective Badge、Reflective Smiley Sticker. If these products fail to match your need, please contact us and we would like to provide relevant information.

Product Categories : Reflective Sticker

Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters